ПОДГОТОВКА
К СЪЕМКАМ

ПОДГОТОВКА

К СЪЕМКАМ

Семь раз отмерь, один раз отрежь. Именно такую стратегию планирования мы выбираем при создании наших проектов.

Мы ценим время и бюджет каждого из наших заказчиков, а всем известно,

что самой дорогой частью в производстве видео является сам продакшн. Поэтому, чем больше времени мы потратим на препродакшн, тем меньше шансов увеличения финальной суммы проекта.

ЭТАПЫ
ПРЕПРОДАКШН

ЭТАПЫ ПРЕПРОДАКШН
Бриф – документ, содержащий всю необходимую информацию о Вашем бизнесе. Заполняется он в форме анкеты, которую мы предоставим Вам на самом начальном этапе сотрудничества.

Режиссерский тритмент - иными словами презентация проекта или же описание режиссерской концепции, для демонстрации и согласования с заказчиком.

Тритмент может содержать в себе: цели проекта, план продвижения ролика, синопсис, концепцию, визуальные и звуковые решения, а так же раскадровку, кастинг с прикрепленными референсами для вашего бизнес видео.

Бриф – документ, содержащий всю необходимую информацию о Вашем бизнесе. Заполняется он в форме анкеты,
которую мы предоставим Вам на самом начальном этапе сотрудничества.

Режиссерский тритмент - иными словами презентация проекта или же описание режиссерской концепции,
для демонстрации
и согласования с заказчиком.

Тритмент может содержать

в себе: цели проекта, план продвижения ролика, концепцию, визуальные

и звуковые решения, а также раскадровку, кастинг

с прикрепленными референсами для вашего бизнес видео.

*Референс - образ, визуальное решение или модель проекта, которые

Вы берете как ориентир стилистики Вашего проекта. Зачастую подкованный заказчик еще до начала проекта имеет несколько желаемых референсов

по будущему проекту, в таком случае рекламный бизнес проект будет более успешным.

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
МЫ ПОДГОТОВИМ ЭФФЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕЙ ЗАДАЧИ